Итак, мы совершили маневр на перекрестке по повороту или развороту , перестроились в нужную нам полосу и продолжаем движение.
Следующим препятствием может стать нерегулируемый пешеходный переход.
Так называемое правило «двух полос», которое ранее было относительно рекомендательным, с прошлого года является официально применимым, но оно не для вас.
Когда будет достаточно опыта и боковым зрением уже можно будет рассчитывать эти самые полосы, а также вероятность приближения пешехода с учетом вашей скорости движения, вот тогда, возможно, и сможете применять данное нововведение.
Сейчас принцип совершенно прост – пропустить пешехода, даже если он только намеревается (приближается) к проезжей части.
И еще очень важный момент – свое движение вы можете начать только когда пешеход полностью закончит переход, то есть полностью уйдет с проезжей части.
Переживать опять же о том, что так можно стоять и пропускать пешеходов до бесконечности – это «страхи» новичков – любой опытный водитель скажет, что это не так.
Еще очень важный момент: при приближении к пешеходному переходу необходимо не только оценить приближение или возможное перемещение пешеходов, но также и плотность потока машин в вашей полосе, что бы не остаться стоять на «зебре» пешеходного перехода.
Вьезжать на переход нужно подождав, пока предыдущий автомобиль не покинет его и за ним не образуется достаточная свободная дистанция как минимум на корпус автомобиля.
«Застревание» на пешеходном переходе является грубейшей ошибкой, когда вас обходят со всех сторон и вы мешаете и пешеходам и следующим машинам, а также уменьшаете обзорность автомобилистов в соседних полосах.
Также при подьезде к пешеходному переходу, когда рядом с вами идет в соседней полосе машина, нужно обращать особое внимание и на ее поведение – ни в коем случае не опережать, так как она закрывает вам обзорность и можете не увидеть пешехода, который уже находиться на переходе.
Вывод прост – нужно пропустить пешехода, если он хотя бы приблизился к «зебре» и не выискивать уловок или моментов «проскочить» — время не сэкономите, но вероятность попасть в неприятную ситуацию вырастет и очень сильно.
О подобных ситуациях и поведении в них наглядно и подробно на курсах опытного частного автоинструктора Кулагина Валерия по маршрутам сдачи экзаменов минского городского ГАИ — ул. Семашко,17 и других, минского областного ГАИ — микрорайона Лошица, Игуменский тракт,14 и других, выбранных вами или инструктором, автодромам ГАИ на Семашко, 17, трамвайным путям с определением преимуществ в движении, вопросы вплоть до тех, где можно останавливаться на практическом экзамене ГАИ, как и когда включать и выключать поворотник, как правильно начать движение на практическом экзамене ГАИ, как на автомобилях с механической коробкой переключения передач, так и на АКПП, что не будет лишним и для водителей, уже имеющих права с целью совершенствования, восстановления знаний, контраварийной подготовки.
Наши сайты:
Тикток: @avtoinstruktor_minsk
Instagram: https://www.instagram.com/avtoinstruktor_minsk_/
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCwQlsWD6hzz8uJBonUp2rqA