Итак, стоим на перекрестке в крайней левой полосе с включенным двигателем, выключенной передачей, затянутым ручником, нога на педали тормоза и включенным левым поворотником – готовы к пересечению перекрестка налево или развороту.
Если светофор на перекрестке с дополнительной секцией, то все проще – загорелась дополнительная секция , трогаетесь и совершаете необходимый маневр.
Если светофор обычный, то после загорания «зеленого» пойдет встречный поток машин и его, естественно, нужно пропустить.
Ни в коем случае не нужно пытаться вклиниться в вроде бы видимый промежуток – это иллюзия, которая может привести к плачевным результатам.
Одна машина может притормозить, вторая добавить скорость и ваша «форточка» моментально схлопнется, а вы уже выехали на перекресток и даже перекрыли полосу встречного движения – опять пробка , обьезды и создание аварийной ситуации.
Необходимо дождаться гарантированного «просвета» в потоке движения машин и только после этого совершать маневр.
Также ни в коем случае не пресекать черту и не выезжать заранее на перекресток — «форточка» может так и не появится – загорится красный сигнал светофора, а вы окажетесь на перекрестке, перекрыв уже полосу движения в поперечном направлении – опять пробка, обьезды и создания аварийной ситуации.
Не дождались своего «разрыва» в потоке встречных машин при этом зеленом сигнале светофора – ничего страшного – спокойно ожидаем следующий и спокойно и уверенно совершаем свой маневр.
На многих перекрестках светофоры работают в режеме, когда встречному потоку уже горит красный, а в вашем направлении еще несколько секунд горит зеленый – так что поворот или разворот вы точно совершите, не нарушая правил, не создавая проблем другим участникам дорожного движения и не создавая аварийных ситуаций.
О подобных ситуациях и поведении в них наглядно и подробно на курсах опытного частного автоинструктора Кулагина Валерия по маршрутам сдачи экзаменов минского городского ГАИ — ул. Семашко,17 и других, минского областного ГАИ — микрорайона Лошица, Игуменский тракт,14 и других, выбранных вами или инструктором, автодромам ГАИ на Семашко, 17, трамвайным путям с определением преимуществ в движении, вопросы вплоть до тех, где можно останавливаться на практическом экзамене ГАИ, как и когда включать и выключать поворотник, как правильно начать движение на практическом экзамене ГАИ, как на автомобилях с механической коробкой переключения передач, так и на АКПП, что не будет лишним и для водителей, уже имеющих права с целью совершенствования, восстановления знаний, контраварийной подготовки.
Наши сайты:
Тикток: @avtoinstruktor_minsk
Instagram: https://www.instagram.com/avtoinstruktor_minsk_/
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCwQlsWD6hzz8uJBonUp2rqA