Экзамен в ГАИ — трогание с места

Экзамен в ГАИ — трогание с места

Итак, еще раз: уселись, кресло подогнали, зеркала отрегулировали, ремень безопасности подогнали и пристегнулись, сняли с себя, зеркала, передней панели «торпеды» все ненужные вещи, осмотрелись, что все двери машины закрыты, пассажиры  сзади на месте  и подготовились к старту и движению.

Заводимся и трогаемся с места:

Выжимаете сцепление и тормоз и заводите машину – завели – сцепление можно отпустить, но тормоз держите.

Включаете левый «поворотник».

«Поворотники» срабатывают и при легком нажатии для перестроения по полосам – но вам этого сейчас совсем не нужно – этим вариантом будете пользоваться , когда придет определенный опыт – сейчас включаете «стрекозу» вниз до упора и смотрите в левое и салонные зеркала (и в правое  тоже , нет ли там непредвиденных помех или нестандартной ситуации).

В общем, осмотрелись по всем сторонам.

Если виден разрыв в потоке или вскоре будет разрыв потока, то выжимаете сцепление вместе с тормозом и включаете первую передачу (ручник зажат).

 Если разрыва потока нет и далеко нет (час пик, например), то держите педаль тормоза , передачу включать не нужно, просто стоите с включенным «поворотником» – вы обозначили себя и свой маневр и ждете возможности.

Когда возможность появилась, выжали сцепление,  включили передачу,  снимаете ногу с тормоза и начинаете плавно подгазовывать и плавно отпускать сцепление (чувствуя, что машина уже напряглась и ее держит только ручной тормоз).

Тогда сбрасываете ручной тормоз (нажали кнопку на рычаге «ручника» и рычаг вниз до упора, если ручник «электронный», то он снимается сам автоматически) и начинаете плавно выруливаете на полосу движения.

Вы  можете на ней и находится, только стоять у бордюра – значения не имеет – действия все те же.

Вырулили, выровняли авто и  еще на первой передаче отключаете «поворотник» («стрекозу» в среднее положение), так как те, кто едет за вами могут решить, что вы и далее хотите перестраиваться в следующую левую полосу.

Набрали скорость, выжали сцепление – перешли на вторую передачу ну и далее двигаемся уже согласно плана, который вам буде давать инспектор.

Следующий маневр, который при любых заданиях, нужно будет совершать – это перестроение по полосам – об это поговорим далее в следующих  публикациях. 

         О подобных ситуациях и поведении  в них наглядно и подробно  на курсах опытного частного  автоинструктора  Кулагина Валерия по маршрутам сдачи экзаменов минского городского ГАИ — ул. Семашко,17 и других, минского областного ГАИ — микрорайона Лошица, Игуменский тракт,14 и других,  выбранных вами или инструктором, автодромам ГАИ на Семашко, 17, трамвайным путям с определением преимуществ в движении, вопросы вплоть до тех, где можно останавливаться на практическом экзамене ГАИ, как и когда включать и выключать поворотник, как правильно начать движение на практическом экзамене ГАИ, как на автомобилях с   механической коробкой  переключения передач, так и на АКПП, что не будет лишним и для водителей, уже имеющих права с целью совершенствования, восстановления знаний, контраварийной подготовки.

Наши сайты:

— https://avtoinstruktor.by/

— https://avtokursy.by/

Тикток: @avtoinstruktor_minsk

Instagram: https://www.instagram.com/avtoinstruktor_minsk_/

Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCwQlsWD6hzz8uJBonUp2rqA