Экзамен в ГАИ – железнодорожный переезд

Экзамен в ГАИ – железнодорожный переезд

Продолжаем:

Еще одно препятствие для начинающего водителя, которое вызывает повышенное кровяное давление и пограничные эмоции – это проезд железнодорожных путей.

Не нужно думать, что проезд железнодорожного переезда не может вам встретиться прямо в городе – очень возможно, так как на крупных или определенного профиля предприятиях (например, выпускающих габаритные стройматериалы) существуют свои железнодорожные подьездные пути и ветки.

Но пугаться и тем более пытаться обьезжать через несколько кварталов такие места не стоит, так как проезд железнодорожного переезда не сложнее обычного перекрестка, а где то, возможно,  и проще и понятнее.

Существуют регулируемые железнодорожные переезды, оснащенные световой, звуковой сигнализацией, шлагбаумом и (или) поднимающимся заградительным  барьером, будкой «обходчика» и т.д.    и нерегулируемые, где будет просто  установлен предупреждающий знак о приближении к нерегулируемому железнодорожному переезду.

Переезд регулируемого железнодорожного переезда достаточно понятен  – нужно просто выполнять указания светофора, регулировщика и, естественно, не стремиться проехать под или мимо шлагбаума, так как здесь уже нерадивому водителю грозит не штраф или мелкое ДТП, а реальная серьезная угроза.

Однако есть и дополнительные моменты, на которые тоже нужно обращать внимание, а именно: даже если переезд открыт, но на противоположной стороне образовался затор или идет медленное движение, то проезд можно начинать только убедившись, что не «застрянете» прямо на путях и места и расстояния достаточно, что бы совершить данный маневр.

Как обычно, немного истории: до сих пор встречаются в публикациях (или разговорах) обозначения или названия светофоров, установленных на железнодорожных переездах, как семафоров, что не совсем корректно, так как семафор – это механический предшественник светового светофора в виде так называемой  «руки» или «крыла», иногда нескольких и предназначены они были для информирования и подачи сигналов машинистам железнодорожных составов.

Вернемся:

Если же  на пути появился нерегулируемый железнодорожный переезд, то правило одно, даже если это в чистом поле и нет вообще никаких знаков и видимость, как говорят пилоты воздушных судов «миллион на миллион» в обе стороны, то все равно проезд без предварительной  остановки невозможен.

Необходимо остановиться, оценить обстановку в обе стороны и только тогда начинать дальнейшее движение.

Даже если где-то «на горизонте» видите приближение железнодорожного состава, то необходимо дождаться его проезда, при этом соблюдая безопасную дистанцию до самих путей.

То же самое относится и к городским железнодорожным веткам, которые используют предприятия.

Скорость движения локомотивов там, естественно, не та, что за городом, но правила проезда все те же, так как главное здесь то, что быстро остановить железнодорожный состав невозможно и длина его тормозного пути, а также время остановки отличается от автомобильного  не просто в разы, а на порядок, если не на порядки в зависимости от веса всего железнодорожного состава и его скорости.                     

         О подобных ситуациях и поведении  в них наглядно и подробно  на курсах опытного частного  автоинструктора  Кулагина Валерия по маршрутам сдачи экзаменов минского городского ГАИ — ул. Семашко,17 и других, минского областного ГАИ — микрорайона Лошица, Игуменский тракт,14 и других,  выбранных вами или инструктором, автодромам ГАИ на Семашко, 17, трамвайным путям с определением преимуществ в движении, вопросы вплоть до тех, где можно останавливаться на практическом экзамене ГАИ, как и когда включать и выключать поворотник, как правильно начать движение на практическом экзамене ГАИ, как на автомобилях с   механической коробкой  переключения передач, так и на АКПП, что не будет лишним и для водителей, уже имеющих права с целью совершенствования, восстановления знаний, контраварийной подготовки.

Наши сайты:

— https://avtoinstruktor.by/

— https://avtokursy.by/

Тикток: @avtoinstruktor_minsk

Instagram: https://www.instagram.com/avtoinstruktor_minsk_/

Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCwQlsWD6hzz8uJBonUp2rqA