Автомобиль с автоматической коробкой передач – идеальный вариант для новичков и тех, кто неуверенно чувствует себя за рулем. Но и у «автомата» тоже есть масса нюансов, о которых должен знать водитель машины с АКПП.
Вождение на АКПП – о чем вам обязан рассказать инструктор
Расскажем о важных вещах, которые должен знать каждый водитель машины с автоматической трансмиссией.
- Нельзя перемещать селектор в режим P во время движения автомобиля. Такое действие равнозначно засовыванию палки в колесо. Режим P – паркинг. Включенный режим P – аналог затянутого ручника.
- Включать режим R можно, только когда вы полностью остановили машину. R – это реверс, он активирует передачу заднего хода.
- При вождении машины с АКПП задействуется только одна нога – правая.
- Если селектор НЕ в положении P, выработайте привычку держать педаль тормоза зажатой, особенно, когда вы стоите на наклонной дороге.
- Прогревайте АКПП. Опытный инструктор расскажет, что АКПП обязательно нужно прогревать, даже если на дворе лето. Первые 5 – 10 минут поезжайте неспешно, на небольшой скорости и без резких ускорений. Зимой желательно вдобавок разогнать масло в автоматической коробке передач: изменять положение ручки селектора, ненадолго задерживаясь в каждом из режимов. При этом обязательно зажимайте педаль тормоза.
Зачем нужны дополнительные уроки вождения на АКПП
Именно автоинструктор расскажет вам, о каких особенностях АКПП вы обязаны знать. Как держаться в потоке, если у вас АКПП, как сдать экзамен в ГАИ на АКПП с первого раза, как отвечать на просьбу отбуксировать авто и что делать, если одна мысль об экзаменационном маршруте ГАИ Минска вызывает дрожь в коленках.
Автоинструктор Валерий проводит индивидуальные уроки вождения на автомобиле с АКПП. Во время занятий по вождению с Валерием вы научитесь профессионально водить машину на АКПП, будете знать обо всех важных особенностях управления машины с автоматической трансмиссией и сможете уверенно идти на обгон, ловко парковаться и чувствовать себя уверенно на дороге.