Пошаговая инструкция для успешной сдачи практического экзамена в ГАИ (часть 3)

Пошаговая инструкция для успешной сдачи практического экзамена в ГАИ (часть 3)

Продолжим:

  • Возможные варианты более детально рассмотрим далее, а сейчас

наиболее предполагаемые: перекресток впереди и разворот на нем – если три полосы движения, то это не значит, что нужно пересекать сразу по диагонали – перестроение происходит по каждой полосе поочередно и,  заняв крайнюю левую, включив «поворотник» и если нету отдельной секции на светофоре, опять ждем прохождения уже встречного потока машин.

Не нужно пытаться вклиниться где-то между – нужно дождаться гарантированно свободного пространства и если так и не дождались – ничего страшного – на «почти зеленый», то есть уже желтый ни в коем случае  двигаться нельзя – ждем следующего зеленого – это нормально и нервничать здесь не нужно.

Дождались нового «зеленого» — развернулись и получили указание остановиться.

 Опять же – это не значит моментально через все полосы прямо к бордюру – спокойно включая уже правый «поворотник» поочередно по полосам двигаетесь к крайней правой и здесь главный момент – а здесь можно останавливаться?

Обязательно смотреть на знаки и разметку о разрешенной возможной остановке – может в каком то промежутке была разрешена остановка, но вы не успели перестроиться, так как помешал попутный поток машин – это не страшно – проезжаем до следующего разрешенного участка, хоть еще через перекресток, хоть через два.

 Хуже будет, если вот решили здесь остановиться  и прямо встали в полосе, создав аварийную ситуацию.

Если нужно остановиться было именно на этом участке – тоже не проблема – на следующем перекрестке делаем разворот, потом повторяем тоже самое еще раз (то есть опять разворот, там, где уже разворачивались) и, уже зная, где вам точно нужно остановиться, после очередного разворота сразу маневрируем к бровке и останавливаемся.

Если на этом все – то держа педаль тормоза, выключаем передачу, затягиваем ручник, выключаем «поворотник», глушим двигатель – все хорошо – вы сдали.  

  О более детальных и возможных ситуациях  в дальнейших публикациях.

         О подобных ситуациях и поведении  в них наглядно и подробно  на курсах опытного частного  автоинструктора  Кулагина Валерия по маршрутам сдачи экзаменов минского городского ГАИ — ул. Семашко,17 и других, минского областного ГАИ — микрорайона Лошица, Игуменский тракт,14 и других,  выбранных вами или инструктором, автодромам ГАИ на Семашко, 17, трамвайным путям с определением преимуществ в движении, вопросы вплоть до тех, где можно останавливаться на практическом экзамене ГАИ, как и когда включать и выключать поворотник, как правильно начать движение на практическом экзамене ГАИ, как на автомобилях с   механической коробкой  переключения передач, так и на АКПП, что не будет лишним и для водителей, уже имеющих права с целью совершенствования, восстановления знаний, контраварийной подготовки.

Наши сайты:

— https://avtoinstruktor.by/

— https://avtokursy.by/

Тикток: @avtoinstruktor_minsk

Instagram: https://www.instagram.com/avtoinstruktor_minsk_/

Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCwQlsWD6hzz8uJBonUp2rqA